Анни Альберс

Анни Альберс родилась Аннелиз Флейшманн и восстала против ее комфортного воспитания, чтобы учиться в Bauhaus в самые бедные годы. После окончания курсовой работы по основам ее выбор для дальнейшего обучения (в качестве студентки) был ограничен, и она начала работать в ткацкой мастерской. Однако она быстро приняла технические и эстетические проблемы ткачества и революционизировала оба аспекта среды благодаря своим экспериментам и современному дизайну. Она также понимала, что Баухаузу необходимо создавать конструкции, которые можно было бы изготовить в промышленных масштабах, и, хотя она оставалась приверженной ручному ткацкому станку, она также думала о своей продукции как о прототипах для механического производства.
Женя Баухаус мастер-инструктор Йозеф Альберс в 1925 году пара была центральной в обучении и художественном производстве Баухауза, особенно после того, как Анни стала руководителем ткацкой мастерской в ​​1931 году. Когда усилившееся давление со стороны нацистской партии угрожало Баухаузу, Альберс были наняты в Black Mountain College , В то время как ее муж преподавал ряд художественных уроков, Анни руководила программой ткачества и текстильного дизайна до 1949 года, когда они переехали в Коннектикут. Там она продолжала проектировать ткани для массового производства, создавая больше художественных ручных ткацких станков и выставляя свои работы на высокую оценку. Она также начала экспериментировать с печатным производством в 1963 году, после поездки в мастерскую литографии Тамаринда в Лос-Анджелесе. До самой смерти она экспериментировала с различными методами печати и продолжала стремиться к инновационному текстильному дизайну.

На ткацкой мастерской в ​​Баухаусе Альберс научился экспериментировать в рамках базовой структуры ткачества и текстильного дизайна, став одним из самых плодовитых и известных участников мастерской. Будучи одним из немногих прибыльных цехов, ткацкий цех был главным в концепции Баухауза для школы как лаборатории для промышленных инноваций, создавая новые проекты для массового производства, которые объединяли бы хороший дизайн и современные материалы.

Альберс оставила свой след в Баухаузе, в искусстве ткачества и в концепции «женских» поделок с ее инновациями. Помимо интеграции абстрактного модернизма в ткацкое производство, Альберс также представил новые технологии в ткацкой мастерской. Когда Баухауз выиграл комиссию для Школы немецких школ (ADGB) Bundesschule des Allgemeinen, это стало испытательным полигоном для их способности создавать промышленно осуществимые проекты. Альберс разработал набор тканей для аудитории ADGB, используя различные типы синтетических волокон и целлофана для создания акустических панелей. Ее исследования этих материалов повлияли на производство подобных панелей и привели к новым инновациям в театральном дизайне.

В 1949 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке экспонировались работы Альберс, благодаря чему она стала первым дизайнером, который провел персональную выставку там. Затем это шоу путешествовало по всей Америке, демонстрируя ее ткачество для широкой аудитории и укрепляя ее репутацию ведущего текстильного дизайнера в стране.

Затем это шоу путешествовало по всей Америке, демонстрируя ее ткачество для широкой аудитории и укрепляя ее репутацию ведущего текстильного дизайнера в стране

Это мини-страница, которую мы разработали для художников, которым сложнее (или, возможно, невозможно) найти подробную информацию. Если вы хотите, чтобы мы приложили значительные усилия для встраивания дополнительной информации в эту страницу, пожалуйста, комментарий , Спасибо



Понравилась статья? Поделись с друзьями в:



Оставить комментарий

© 2011 All rights reserved