PKP Polskie Linie Kolejowe включила интерактивную карту инвестиций в железную дорогу

  1. Интерактивная карта польских железнодорожных линий позволяет просматривать текущие и запланированные...

Треки, трек русло и набережные. Мосты, виадуки, туннели и водопропускные трубы. Кроссоверы, кресты и стрелки. Железнодорожные переезды и платформы. Польская железнодорожная инфраструктура проходит полную реконструкцию. Теперь мы можем просмотреть его, используя интерактивную карту, которую только что выпустила PKP Polskie Linie Kolejowe.

Polskie Linie Kolejowe является компанией PKP, которая отвечает за железнодорожную инфраструктуру, состоящую из 19 000 человек. километры трасс. На протяжении десятилетий наша железная дорога ухудшалась из-за нехватки адекватных средств для модернизации и перераспределения бюджетов за счет ПКП. Теперь, когда железнодорожное путешествие вернулось к благодати, возросшие инвестиции в необходимую инфраструктуру также возвращаются.

Варшава - Катовице за 2 часа. Варшава - Гдыня за 3 часа. Катовице - Гдыня за 6 часов. Варшава - Белосток за 2 часа. PKP может похвастаться ключевыми разделами, показывающими наиболее важные маршруты общения на интерактивной карте. Нажав на интересующую нас ветку, мы можем проследить историю модернизации в финансовой перспективе 2014–2023 гг. Однако это еще одна особенность нового веб-сайта, которая наиболее интересна.

Интерактивная карта польских железнодорожных линий позволяет просматривать текущие и запланированные инвестиции в железные дороги.

Карта работает на основе разделения на воеводства, с отдельным расчетом модернизированных или построенных мостов, виадуков, водопропускных труб, платформ, путей и так далее. К сожалению, более подробного фильтра повятов и коммун не было. Когда мы нажимаем на интересующий нас раздел, мы видим только информацию в масштабе всей провинции.

Только переход на вкладку фото, видео и пресс-материалы позволяет получить более подробную, хотя довольно случайную информацию, предоставленную пользователю. Таким образом, поисковая система, встроенная в карту, окажет большую помощь. Благодаря этому мы будем подозревать информацию, фотографии, видео и текстовые документы, связанные с инвестициями в непосредственной близости от конкретной достопримечательности.

Польские железнодорожные линии указывают, что интерактивная карта, совместно финансируемая из фондов ЕС, находится только на стадии бета-тестирования. В результате платформа WWW может быть обогащена дополнительными функциями и возможностями.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в:



Оставить комментарий

© 2011 All rights reserved