Запах свежескошенной травы ... торговая марка

Это не шутка . Единственным ароматом и в то же время торговой маркой Community является запах свежескошенных травяных теннисных мячей. Как это возможно? Ведь товарные знаки характеризуются требованием графического представления ...

Ну, это возможно, потому что душистые торговые марки принадлежат к так называемым группа нетрадиционных товарных знаков . Стоит добавить, что представление также создается вкусом и тактильными знаками, анимированными персонажами, голограммами и сочетанием цветов или оттенка цвета ( смотрите на фиолетовый наряд чешского вратаря из вчерашнего матча с Португалией, ассоциируете ли вы его с определенным шоколадом? сиреневый / фиолетовый цвет, так что вы не можете разбудить ассоциации. 😉

Аромат подиум стремился среди других Спелая клубника, но ОХИМ отказался зарегистрироваться (подробнее, например, здесь и в этом месте ). Чем же отличается CTMR 428870?

Прежде чем я напишу об аромате, я напомню вам о содержании искусства. 120 Закона о промышленной собственности, который очень прозрачно определяет, какой знак может быть товарным знаком:

Статья 120
1. Товарным знаком может быть любой знак, который может быть представлен графически, если этот знак способен отличить товары одного предприятия от товаров другого предприятия.
2. Товарный знак, как определено в пункте 1, в частности , может быть выражением, рисунком, орнаментом, цветовой композицией, пространственной формой, включая форму товара или упаковки, а также мелодию или другой звуковой сигнал.

Торговая марка Сообщества также воспринимается, что, согласно ст. 4 Регламента Совета (ЕС) № 207/2009 от 26 февраля 2009 года.

он может состоять из любого указания, которое может быть представлено графически , в частности словами, включая названия, рисунки, буквы, цифры, форму товаров или их упаковку, при условии, что такие знаки позволяют отличать товары или услуги одного предприятия от товаров или услуги других предприятий

Как видите, товарный знак должен выполнять свою основную функцию - отличительную - то есть отличать ее от других признаков (на него упала спелая клубника). Как видно из приведенных положений, товарный знак должен различаться посредством чувств - зрения, осязания и слуха. Тем не менее, нет никаких противопоказаний к тому, что потенциальный покупатель использует обоняние или вкус, чтобы отличить товарный знак от других.

Однако указание все равно должно быть представлено графически. Достаточно ли этого, чтобы описать запах и, возможно, использовать химическую формулу ? Тем не менее, в соответствии с прецедентным правом Европейского суда, в этом случае не будут соблюдены все требования графического представления.

Графическое представление знака (его представление) должно быть четким, точным, полным, легкодоступным, понятным, долговечным и объективным (так называемые семь требований Зикмана ).

Так что получается, что химическая формула может быть неясной (хотя для химиков, вероятно, да).

А как насчет описания аромата Chanel N5 ( здесь также читал об этом), который также стремился быть торговой маркой?

аромат альдегидно-цветочного ароматического продукта с альдегидной верхней нотой альдегидов, бергамона, лимона и нероли; элегантная цветочная средняя нота: жасмин, роза, ландыш, ирис и иланг-иланг; и чувственная женская нота из сандалового дерева, кедра, ванили, янтаря, циветты и мускуса. Аромат также известен.

Перевод: ощутимый альдегидно-цветочный аромат с альдегидным и высочайшим оттенком альдегидов, бергамона, лимона и нероли, элегантные цветочные средние ноты жасмина, розы, ландыша, ириса и иланг-иланга и чувственное и женское добавление сандалового дерева, кедра, ваниль, янтарь, циветта и мускус. Запах также известен под торговой маркой 5.

Я разделяю ваше мнение :).

Так как был представлен запах свежескошенной травы?

Ну да
Ну да

вместе с сопроводительным описанием товарного знака в классе Nice 28 (соответствует спортивным предметам - теннисным мячам): знак состоит из запаха свежескошенной травы, используемой с продуктом.

Так была защищена марка аромата.
Автор графики, продвигающей запись: Роб Хатти

Как это возможно?
Чем же отличается CTMR 428870?
Так как был представлен запах свежескошенной травы?


Понравилась статья? Поделись с друзьями в:



Оставить комментарий

© 2011 All rights reserved