Проект GIPF - Четыре новые игры!

Проект GIPF - это серия абстрактных логических игр, завоевавших популярность во всем мире

Проект GIPF - это серия абстрактных логических игр, завоевавших популярность во всем мире. Многие из них получили многочисленные награды и отличия, в том числе от ассоциации MENSA . Три игры из этой серии: GIPF , YINSH и TZAAR уже появились на польском рынке. Вскоре поклонники логических игр смогут насладиться целых 4 новыми играми! Приглашаем вас ознакомиться с краткими описаниями игр, премьера которых скоро состоится!

Каждая игра из проекта GIPF отличается от других игр. В случае с ZÈRTZ она ничем не отличается - ее характерной чертой является отсутствие доски в классическом смысле этого слова. Игровое поле состоит из 37 колец, которые расположены рядом друг с другом, образуя шестиугольник, который является начальным полем игры. Рядом с «доской» разместите камни трех цветов: белого, серого и черного.

Игроки чередуют один из двух возможных ходов. Первый - поместить любой камень в выбранное кольцо, а затем удалить свободное кольцо. Свободное кольцо - это кольцо, на котором нет камня и которое находится на краю доски. С каждым таким ходом игровое поле уменьшается!

Второй ход - это приобретение, которое является обязательным ходом. Поглощение состоит из прыжка одного камня над другим, расположенного в поле рядом с ним. Извлеченный камень попадает в бассейн игрока. Победителем становится тот, кто первым наберет 3 камня каждого цвета или правильное количество камней одного цвета (4 белых, 5 серых, 6 черных).

ZÈRTZ это игра, которая требует нестандартного мышления. Необычная доска, которая все меньше и меньше, вызывает быстрые и продуманные действия. Интересным решением является тот факт, что все элементы игры принадлежат обоим игрокам - каждый из них может направить их, чтобы приблизить их к победе.

Однако, чтобы получить преимущество, вы должны действовать эффективно и результативно, что делает игру в ZÈRTZ действительно жестокой.

DVONN он отличается необычной доской - в других названиях Проекта GIPF характерной особенностью является обычная шестиугольная доска, которая здесь принимает продольную форму. Существует также инновационное решение в отношении райзеров: у каждого игрока есть набор в своем собственном цвете, но в дополнение к ним в игре есть 3 нейтральных пиона в красном.

Во время игры игроки будут перемещать свои стояки к другим, создавая их груды. Куски и стопки должны быть непрерывно связаны по крайней мере с одним из нейтральных пионов - это означает, что они должны либо иметь прямой контакт с ним, либо соединяться с ним через цепочку стояков и стопок. Куски и стеки без такой связи удаляются с доски. Игра продолжается до тех пор, пока ни один игрок не сможет сделать ход. Победителем становится тот, кто собрал больше фишек в своих кучах.

DVONN - это стратегический поединок, в котором важно не только строить стеки и уничтожать фигуры противника. На протяжении всего игрового процесса вам нужно следить, чтобы не потерять связь ваших элементов с нейтральными пешками. Таким образом, игра требует нахождения баланса между наступательными действиями и осторожностью и защиты своих элементов.

Puncta , Этот заголовок также характеризуется элементами, которые отличают игру от других. Доска, которая содержит явно больше полей, чем доски из других частей серии, прекрасно сочетается с необычными, различными формами.

Цель игры, по-видимому, проста: расположите пионов так, чтобы соединить две противоположные стороны доски непрерывной линией. Игроки поочередно вводят новые разделы на доску или перемещают те, которые уже на ней. Ключевым моментом в игре является то, что, перемещая пешку, вы можете запрыгнуть на нее на другие элементы на доске и таким образом покрыть некоторые поля, ранее занятые противником!

PÜNCT - это игра, которая дает игрокам несколько вариантов. Возможность размещать стояки не только на свободных пространствах, но и на тех, которые заняты противником, позволяет строить новые стратегии. От игроков зависит, сосредоточатся ли они на построении связи или нарушении линий, созданных противником. Или, может быть, оба решения могут быть объединены?

Или, может быть, оба решения могут быть объединены

Предполагалось, что проект GIPF создаст 6 уникальных логических игр, каждая из которых, несмотря на общие черты с другими, будет уникальной. Эта цель была достигнута, однако, исходя из выданных названий, было решено создать еще один, который является венцом всего проекта.

В игре LYNGK Есть надстрочные элементы в 6 цветах, каждый из которых является ссылкой на одну из игр проекта. Пять цветов - активные цвета, а шесть - гранитные - заменяют любой другой цвет.

В начале игры пионы всех 5 цветов являются нейтральными и принадлежат обоим игрокам. Во время игры каждый игрок может взять под контроль 2 цвета. Когда это происходит, игрок больше не может перемещать фигуры противника. Цель игры - собрать стопки из 5 вертикалей разных цветов. Победителем становится игрок, у которого больше стеков в конце игры.

LYNGK черпает вдохновение в других играх серии. У нас есть решения, такие как общие элементы (которые позже, во время игры, могут быть назначены конкретным игрокам) или создание стеков. Разнообразие механики, конечно, гарантирует множество возможных стратегий и тактик.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в:



Оставить комментарий

© 2011 All rights reserved